• 144

Samsung показала новый VR-дисплей

Oculus Rift

Oculus Rift

На прошедшей в конце мая конференции Display Week 2017 был представлен целый ряд интересных технических решений. В их числе — показанный компанией Samsung[1] дисплей для технологий виртуальной реальности с невероятно высоким разрешением. Этот дисплей содержит характеризуется примерно в два раза более высокой пиксельной плотностью изображения, чем существующие на сегодняшний день 3,5-дюймовые дисплеи Oculus и Vive.

Показанный Samsung VR-дисплей содержит в 3,4 раза больше пикселей, чем экраны Oculus и Vive

Слева — изображение на экране с пиксельной плотностью 460 пикселей на дюйм

Справа — изображение на экране с пиксельной плотностью 858 пикселей на дюйм

Если сосчитать количество пикселей в матрице дисплея, то новое техническое решение Samsung содержит их в 3,4 раза больше, чем экраны, которые сейчас применяются в данных шлемах виртуальной реальности. Даже если сравнивать с характеризующимся более высоким разрешением Gear VR, то новый дисплей Samsung превосходит его по количеству пикселей в 2,4 раза больше пикселей.

Компания Samsung не уточнила, будет ли дисплей, представленный ею на конференции новых экранных технологий, использоваться в шлеме виртуальной реальности, который не нуждается в смартфоне или другом дополнительном девайсе, или она станет продавать свои новые экраны другим производителям.

Показанный Samsung VR-дисплей содержит в 3,4 раза больше пикселей, чем экраны Oculus и Vive

Следует вспомнить, что именно Samsung поставляет экраны для Vive и Rift. В них используются два индивидуальных экрана (по одному для каждого глаза). Разрешение предназначенного для каждого глаза экрана, предлагаемого в этих представленных на сегодняшний день на рынке устройствах виртуальной реальности составляет 1080 x 1200.

Это означает, что плотность изображения экранов нынешних Oculus Rift и HTC Vive составляет 460 пикселей на дюйм. На этих экранах, несмотря на их достаточно высокое разрешение, все еще заметен «эффект проволочной сетки». Ведь экраны шлемов виртуальной реальности располагаются очень близко к глазам пользователя, и поэтому «пикселизация» на них более заметна, чем на экранах смартфонов, которые пользователи держат намного дальше от своих глаз.

На новом экране, плотность изображения которого, как отмечалось выше, составляет уже 858 пикселей на дюйм, «эффект проволочной сетки» сохраняет свою заметность только при отображении чистых красных тонов.

Каковы, по вашему мнению, перспективы новой технологии, повысит ли она привлекательность шлемов виртуальной реальности?

По материалам gsmarena.com и roadtovr.com

ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Оформите заявку Онлайн и получите скидку 1000 тенге при оплате заказа!

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ПОПУЛЯРНЫЕ

НЕ ПОРА ЛИ, ЧТО-НИБУДЬ ПОЧИНИТЬ?ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

© Copyright 2012-2018 | iFix.kz - Первый мультисервис в РК | Все права защищены. | Разработано в TrustMedia | Digital agency
ArabicChinese (Simplified)EnglishKazakhRussian